ГБУЗ МО «Поликлиника поселка Свердловский»

Поликлиника в пос. Свердловский — Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области «Поликлиника поселка Свердловский»:

  • Адрес: Московская область, Щелковский район, поселок Свердловский, Центральная улица, 5 (Щелковский район);
  • Телефоны:
    • +7 (496) 563-01-45 (регистратура взрослая);
    • +7 (496) 561-36-18 (регистратура детская);
  • Электронная почта: muz.sverdlovka@mail.ru;
  • Электронная регистратура:

Записаться на прием через
uslugi.mosreg.ru

  • Режим работы:
    • понедельник-пятница: с 08:00 до 20:00;
    • суббота: с 08:00 до 15:00;
  • Руководитель (главврач): Макарова Ирина Анатольевна;
  • Официальный сайт: poliklinikanasverdlovke.ru.
Оставить отзыв (5)
26.02.2020Ким ЛеонидНе выписка рецептов на лечение сахарного диабета и невозможность записаться к урологу

Отвратительно!!! Целую неделю невозможно выписать рецепт лекарств для снижения уровня сахара больному диабетом! Нет возможности получить направление к узкому специалисту в другую поликлинику, в частности к урологу. Отговорка — нет интернета. И целую неделю не могут решить этот вопрос. 21 век!!!

07.09.2018ЭллаНаш гинеколог!

6 сент. Пришла на приём к гинекологу.Без наличия печенки, доктор отказалась меня принять со словами:«Здесь вам не Москва». Приобрела злосчастную пеленку, вернулась через 10 минут. «Я вас не приму, у меня нет времени»- последовал ответ. В коридоре ожидала одна пациентка. Далее со словами:«Так работать невозможно», доктор снова выбежала из кабинета, якобы к главврачу. Я поднялась следом, где меня заверили, что приём состоится. Снова вхожу в кабинет и дарю упаковку песенок, говоря, что это для ваших пациентов, чтобы не попадали в подобные ситуации. « Бежит следом:»Мне не нужны ваши пеленки! « Но мне они тоже не нужны. Я просто пришла на приём. Посему, делайте выводы, что вас лечит КИЛЬПЕКОВА Ольга Валерьевна, и «Это вам не Москва»...

07.09.2018Элла

Автокорректор исправлял слово: читаем « пеленки »

25.07.2018ЕленаОтношение персонала к пациентам

Здравствуйте! Сегодня пришла, чтобы сдать анализ в лабораторию поликлиники. Но, поскольку сдавала впервые, то не знала, где находится этот кабинет. Подошла к регистратуре. Оттуда вышла девушка — брюнетка с короткой стрижкой в халате медсестры. Я задала ей вопрос: Скажите, где можно сдать анализ? Девушка даже не остановилась, прошла мимо меня — как будто, я — стол в коридоре. На ходу мне бросила: «В лаборатории». Гениальный ответ! А я, наверное, решила бы — что в столовой!!! Пришлось мне самой ходить по этажам и спрашивать уже у пациентов, сидящих в очередях — как пройти в лабораторию.
Понятно, что это первая неудобность в поликлиннике — отсутствие указателей... Но, наверное, дать ответ более точно — например, второй этаж, каб 40 (это я уже сама выяснила) — не обременительно для персонала?
Спасибо, если примете меры по корректному отношению ваших сотрудников. Елена.

20.04.2018РусланПрием к Врачу

Ужасная поликлиника! Сейчас придумали запись к врачу, только народу меньше от этого не стало. Теперь в очереди люди по записи, в живой очереди и люди с детьми к одному врачу. Раньше хоть стояли в одной очереди и знали когда твоя очередь подойдет. Теперь после того как придумали запись к врачу, просто столкнули людей между собой. Живая очередь и люди по записи ругаются между собой, решая кто сейчас пойдет. А врачи как всегда ни причем, в сторонку уходят, мол разбирайтесь сами между собой. Ну а детей вообще засунули в старую, грязную поликлинику и ходят они теперь вместе со старыми больными людьми, подхватывая всякие болезни. А ведь им обещали открыть в нашем поселке «Свердловский» новую, отдельную, детскую поликлинику.
Хочу сказать только слова благодарности врачу невропатологу Мыскиной Марие Сергеевне. Отличный молодой специалист. А тот кто придумал запись к врачу, у них нет этих проблем и они нас не поймут. Был я в Московской поликлинике Мин Финансов. Очередей нет, евро ремонт, мягкие диваны, телевизоры на стенах висят, лифт на другой этаж доставляет людей, вежливый персонал, автоматически тебе на ноги бахилы одевают.