Как отвечать на отзывы в Озон селлер

Как отвечать на вопросы в озон селлер? Ответ будет опубликован от имени вашей компании.
Как ответить на вопрос

  • Перейдите на страницу Отзывы и вопросы → Вопросы и ответы.
  • Нажмите на вопрос, на который хотите ответить.
  • Примите редполитику общения с покупателями, если ранее вы ее не принимали.
  • Напишите ваш ответ в поле Ответ на вопрос и нажмите Отправить ответ.
  • Как отвечать на отзывы Озон селлер

    На отзывы всех типов нужно отвечать и делать это правильно:

    • приветствуйте покупателя;
    • благодарите за его отзыв и оценку, даже если они отрицательные;
    • подтверждайте похвалу клиента фактами, делайте акценты на своих сильных сторонах;

    Нужно ли отвечать на отзывы в озон

    Ozon не несет ответственности за содержание опубликованных Отзывов, так как они выражают мнение пользователей и могут не соответствовать мнению сотрудников Ozon.

    Как правильно отвечать на отзывы клиентов

    При составлении ответа-благодарности на отзыв покупателя придерживайтесь структуры:

    • Поприветствуйте и обратитесь к покупателю по имени
    • Поблагодарите покупателя за отзыв
    • Повторите или раскройте обозначенный покупателем плюс
    • Пожелайте покупателю успешного пользования товаром
    • Позовите покупателя вернуться

    Как на озон селлер написать в поддержку

    Если вам стало известно о таких случаях, оставьте сообщение на сайте или напишите на почту: ozon-hotline@delret.ru.

    Что говорить при получении на Озоне

    Пункт выдачи Для получения заказа в пункте выдачи Ozon покажите сотруднику штрихкод или назовите цифровой код. Забрать покупки по номеру заказа или номеру мобильного телефона не получится — это сделано для безопасности ваших заказов.

    Как ответить на негативный отзыв на Маркетплейсе

    От лица все компании приносим извинения за причиненные неудобства. Благодарим Вас за отзыв. Хотелось бы разобраться в данной ситуации, решить и исключить дальнейшее ее повторение. Уточните номер заказа и контактную информацию для связи с Вами.

    Что дают за отзывы на озон

    Акция «Баллы за отзывы» — возможность получить баллы за оставленные отзывы на приобретенные товары. Чтобы посмотреть условия акции и товары, за которые можно получить баллы, в личном кабинете выберите раздел Акция «Баллы за отзывы». Каждый день товары, участвующие в акции, меняются.

    Как правильно отвечать на отзывы в Маркетплейсах

    Если в нейтральном отзыве покупатель пишет о каких-то отрицательных моментах, его нужно отработать как негативный. То есть извиниться, предложить вариант решения проблемы. Старайтесь отвечать не стандартными фразами, а подстраиваясь под клиента. Такие ответы всегда приятнее читать, чем шаблонные.

    Как отвечать на негативный отзыв

    Примеры ответов на негативные отзывы

    Сожалеем, что это случилось с вами. Нам важно разобраться в ситуации, поэтому, пожалуйста, уточните номер вашего заказа. Мы обязательно разберемся с проблемой. С уважением, компания [название].

    Как правильно работать с отзывами

    В принципе вся стратегия работы с отзывами клиентов укладывается в 4 шага:

    • Запрашивать отзывы (не стесняться и не комплексовать).
    • Мотивировать людей оставлять отзывы.
    • Заботиться о качестве отзывов.
    • Использовать отзывы где только можно — в соцсетях, на сайте, в презентации для вебинара и далее везде.

    Как удалить ответ на отзыв Озон селлер

    Обратиться с письменным обращением к компании ООО «Интернет решения». — на физический адрес: 123112, Москва, Пресненская наб., д. 10, блок С, комплекс «Башня на набережной». В заявлении необходимо указать страницу сайта и/ или сетевой адрес где размещен негативный отзыв.

    Как ответить на вопрос о товаре озон

    Ответить Отвечать на вопросы могут только официальные представители и пользователи, купившие товар. Когда появятся новые вопросы о приобретённом вами товаре, вы получите уведомление. На странице купленного товара под каждым вопросом доступна кнопка Ответить — нажмите её и напишите свой ответ.

    Как связаться с покупателем Озон селлер

    Открыть чат с покупателем можно для всех заказов, которые ещё не доставлены или не отменены. Для этого в разделе Логистика/FBS → Заказы с моих складов выберите нужное отправление и нажмите Связаться с покупателем.

    Как написать в личные сообщения продавцу на озон

    Чтобы задать интересующий вас вопрос, на странице товара под его фотографиями нажмите Спросить продавца о товаре, введите ваше сообщение и дождитесь ответа.

    Оставить отзыв