Sokolov как отменить заказ

Как отменить заказ или изменить время доставки? Для изменения данных о заказе или доставке позвоните в службу клиентской поддержки по номеру 8 800 1000 750 или напишите онлайн-консультанту на сайте sokolov.ru.

  • Для изменения данных о заказе или доставке в Соколов нужно позвонить в службу клиентской поддержки или написать онлайн-консультанту на сайте.
  • Заказ в Соколов можно получить в день его оформления при выборе способа доставки «Самовывоз из флагманского магазина SOKOLOV», если товар есть в наличии.
  • Если товара нет в наличии в выбранном магазине, он будет доставлен в течение 3-х дней.
  • Статус «Готов к отгрузке» в Соколов означает, что заказ полностью укомплектован и ожидает передачи в терминал транспортной компании или самовывоза.
  • Оформить заказ на сайте Соколов легко, нужно добавить товары в корзину, проверить правильность заказанных позиций и нажать кнопку «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
  • Статус «Передан в службу доставки» в Соколов означает, что заказ передан в транспортную компанию для доставки.
  • Проба на серебряных украшениях в Соколов может отсутствовать, так как клеймение производится на добровольной основе согласно Федеральному закону от 23.06.2020 № 188-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон »О драгоценных металлах и драгоценных камнях".
  • Возврат товаров надлежащего качества в Соколов возможен в течение 10 рабочих дней с момента получения изделий продавцом.
  • Бизнес ювелирного бренда Sokolov основатель передал своему сыну Артему, который занимается развитием компании в России.
  • Производство ювелирных изделий в Соколов находится в поселке Красное-на-Волге, что в 30 километрах от Костромы, который является российским центром ювелирного дела. Более 60% ювелирных изделий производится именно там.

Сколько дней идет заказ Соколов

При выборе способа доставки «Самовывоз из флагманского магазина SOKOLOV» (при условии, что товар есть в наличии) заказ можно получить в день его оформления после получения SMS о готовности к выдаче. Если товара нет в наличии в выбранном магазине, он будет доставлен в течение 3-х дней.

Что значит заказ готов к отгрузке Соколов

Готов к отгрузке — заказ полностью укомплектован, готов к отгрузке и ожидает передачи в терминал транспортной компании или самовывоза. Отмена заказа в данном статусе невозможна.

Как оформить заказ в Соколов

Как оформить заказ Оформить заказ на нашем сайте легко. Просто добавьте выбранные товары в корзину, а затем перейдите на страницу Корзина, проверьте правильность заказанных позиций и нажмите кнопку «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

Что означает передан в службу доставки

Статус «Передан в службу доставки» означает, что заказ передан в транспортную компанию для доставки. Когда заказ доставят в ваш город, курьерская служба свяжется с вами для согласования удобного времени доставки.

Почему Соколов не ставит пробу

Согласно Федеральному закону от 23.06.2020 № 188-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О драгоценных металлах и драгоценных камнях», клеймение серебряных украшений производится «на добровольной основе». Следовательно, проба на них может отсутствовать.

Можно ли вернуть в Соколов

Товары надлежащего качества

Покупки, совершённые в офлайн-магазине, возврату и обмену не подлежат (согласно Постановлению Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463). Возврат денежных средств за указанные изделия осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения изделий продавцом.

Кто хозяин Соколов

«В своих магазинах все контролируешь сам»: Артем Соколов — о ювелирном рынке и имидже Sokolov. В 2014 году основатель ювелирного бренда Sokolov Алексей Соколов передал бизнес 21-летнему сыну Артему и переехал в Швейцарию. С тех пор Артем занимается развитием ювелирной компании в России.

Где делают Соколов

Производство на дому Поселок Красное-на-Волге, что в 30 километрах от Костромы, еще с XVI–XVII веков известен производством серебряных ювелирных изделий. Сегодня Костромская область является российским центром ювелирного дела: более 60% ювелирных изделий производится именно там.

Как раньше назывался Соколов

Компания SOKOLOV — предприятие, которое из небольшой семейной мастерской под названием «Диамант» переросло в огромный ювелирный завод, известный далеко за пределами России. Автором первых созданных на предприятии украшений был основатель компании Алексей Соколов.

Как узнать статус заказа Соколов

Для изменения данных о заказе или доставке позвоните в службу клиентской поддержки по номеру 8 800 1000 750 или напишите онлайн-консультанту на сайте sokolov.ru.

Где производится Соколов

Производство на дому Поселок Красное-на-Волге, что в 30 километрах от Костромы, еще с XVI–XVII веков известен производством серебряных ювелирных изделий. Сегодня Костромская область является российским центром ювелирного дела: более 60% ювелирных изделий производится именно там.

Что за фирма Соколов

SOKOLOV — современная международная компания с западным подходом ведения бизнеса, высокотехнологичное производство полного цикла, выпускающее ювелирные изделия на уровне лучших европейских брендов.

Оставить отзыв (1)
17.04.2023 Sokolov как отменить заказ

Sokolov — один из лидеров на рынке ювелирных изделий в России. Бренд был основан Алексеем Соколовым в 1992 году. Начальные шаги компании были связаны с производством золотых и серебряных изделий на дому в поселке Красное-на-Волге, что в 30 километрах от Костромы. Сегодня Костромская область является российским центром ювелирного дела, и более 60% ювелирных изделий производится именно там.

В 2014 году основатель бренда передал бизнес своему 21-летнему сыну Артему и переехал в Швейцарию. Артем Соколов продолжает развивать компанию в России и расширять ее присутствие на международном рынке. Сегодня Sokolov имеет более 400 магазинов в разных городах России, а также представлены в странах СНГ, Европе и Азии.

Компания Sokolov предлагает широкий ассортимент ювелирных изделий из золота и серебра, украшенных драгоценными камнями. Покупатели могут оформить заказ на сайте sokolov.ru или в любом из магазинов бренда. При выборе способа доставки «Самовывоз из флагманского магазина SOKOLOV» (при условии, что товар есть в наличии) заказ можно получить в день его оформления после получения SMS о готовности к выдаче. Если товара нет в наличии в выбранном магазине, он будет доставлен в течение 3-х дней.

Если вам необходимо изменить данные о заказе или доставке, вы можете позвонить в службу клиентской поддержки по номеру 8 800 1000 750 или написать онлайн-консультанту на сайте sokolov.ru.

Если ваш заказ уже был передан в службу доставки, статус заказа будет «Передан в службу доставки». Это означает, что заказ передан в транспортную компанию для доставки. Когда заказ доставят в ваш город, курьерская служба свяжется с вами для согласования удобного времени доставки.

Если заказ уже готов к отгрузке, то отмена заказа в данном статусе невозможна.

Компания Sokolov не ставит клеймо на серебряные изделия на добровольной основе в соответствии с Федеральным законом от 23.06.2020 № 188-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О драгоценных металлах и драгоценных камнях». Поэтому проба на них может отсутствовать.

Если вы хотите вернуть товар надлежащего качества, то возврат денежных средств за покупки, совершенные в офлайн-магазине, не подлежат возврату и обмену в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463. Возврат денежных средств за указанные изделия осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения изделий продавцом.

Бренд Sokolov продолжает развиваться и радовать своих покупателей новыми коллекциями ювелирных изделий, соответствующих последним мировым тенденциям и требованиям качества.